Red bow

29 января


Всем привет-привет!!!

На термометре сегодня  -22°, я в печали, и выбираться из теплоты совсем не хочу! Лучше покажу Вам мой последний образ с минувшего воскресенья, температура тогда радовала: и -10°, было почти как +10°, по уже устоявшимся ощущениям восприятия нескончаемых морозов… и, если позволите, немного поговорю о насущном;)


Табу-табу-табу, а может все-таки это предрассудки и предубеждения?! Кто-то один сказал, пуховик – это зло, и все поверили! Не важно, что они бывают разного кроя, цветов, сшиты из разных материалов, снабжены различными набивками, все равно, кто-то один сказал, что это зло, и пришлось поверить, правда?!


Я скажу НЕТ, не правда – это тепло, комфортно и удобно, плюс пуховики бывают разные, а главное, можно найти очень приличные и элегантные модели в том же масс-маркете, что значит, такая покупка не станет сильным ударом по Вашему бюджету! Особенно сейчас, когда идет постновогодний SALE и цены уже упали до 80%.

У меня в гардеробе около 5 пуховиков различных цветов, а теперь появился еще один ярко-красного цвета. Его я ухватила в ТВОЕ на распродаже и цена была более чем скромная! Элегантный крой с озорным элементом в виде немаленького бантика у ворота, очень мило и по-девичьи на мой взгляд! Очевидно, что я не смогла удержаться и прихватила в довесок платье из коллаборации  Султанна Французова для ТВОЕ, но пост и образ в нем будет многим позже, такое платье заслуживает нужной атмосферы, и думаю ближе к весне и теплу, я решусь показать его во всей красе;) Кстати, давно хочу написать, что к отечественным брендам я отношусь очень позитивно и с большим интересом, и, что касается ТВОЕ, туда я захожу очень часто, знаете,  они радуют и держат марку, всегда качественный фабричный пошив и множество базовых предложений.  

Теперь непосредственно к образу, красный цвет сам по себе очень самодостаточен и перегружать его не стоит, тем более, что речь о верхней одежде. В моем случае маленьким штрихом является алая помада и еще один акцент, ворот фланелевой рубашки в клетку, аккуратно выглядывающий из под черного платья-футляра, плотные черные колготы и устойчивый каблук. На мой взгляд, силуэт такого пуховика можно удачно уравновесить тонким черным поясом с золотыми элементами. И будьте уверены, в подобном образе, Вас одинаково радушно встретят и на романтическом, и на дружеском свидании, и в театре, и в ресторане! Что точно могу обещать незамеченными Вы не останетесь;)





Пуховик/Coat - ТВОЕ
Платье/Dress - Incity
Рубашка/Shirt - Sela
Сумка/Bag - Oodji
Ботильоны/ Ankle Boots - Asos

Как всегда спасибо, и до новых встреч;)

You Might Also Like

4 comments

  1. Ты знаешь,на тебе этот пуховик сидит хорошо.Может дело в цвете или фасоне.Он явно не дутик и не увеличивает в размере,а сидит как милое пальто.Хороший выбор)
    Теперь скажу про свой опыт. Я скептически отношусь к пуховикам,потому что за годы детства и подросткового периода они стали вызывать сильную неприязнь)))Но и сейчас,даже меряя абсолютно разные модели,складывается ощущение,что я опять вернулась в детство и иду на занятие физкультуры.
    Так что тут каждому своё,конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кристина за добрые слова!
      Да фасон у конкретной модели изначально приталенный, а к низу как юбочка, за это и полюбился взгляду;)
      тебя поняла, скажу больше, ты даже открыла мне завесу нелюбви к этой верхней одежде, наверно многих))

      Удалить
  2. Вот мне кажется что этот образ на 100% твой!!! В том смысле, что и цвет помады и пухового пальто, и кудряшки - все, все идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А теперь про тему пуховика: он фантастический, и такая удача, что можно в нем быть и красивой, женственной и не замерзнуть ради жертв, той самой красоты!!! Поэтому считаю что пуховик пуховику рознь: да, коротенький мрачненький - может и пригоден только для спорта и выездов в лес за грибами. Но вот такой с бантиками, приталенный, яркий - в нем можно себя чувствовать по настоящему леди, не боясь отморозить одно место ))))

    P.S. только не давно из рекламы в инете увидела серию от С.Французовой для ТВОЕ, эх, до нашей деревни она никогда не дойдет, так жаль (( мне там так приглянулось красное платье в горошек...ты такое прикупила? ;)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe