Магия Шейк на Love Republic Show

12 ноября


Дорогие читатели, доброго времени суток!

В Москве сейчас ночь. И наряду со многими другими творческими личностями, у меня полет фантазии и вдохновения достигает своего пика ровно в это же время суток. Не откладывая свои обещания касательно публикаций о самых вкусных мероприятиях, я “официально” открываю череду постов для моего блога с отметкой: events! Заходите, скучно не будет;)


Начну с Love Republic Show. Мероприятие прошло 2 октября в Башне “Империя”, на территории знаменитого комплекса Moscow City. В тот день, бренд собрал множество отечественных звезд, телеведущих, моделей, редакторов глянца, дизайнеров, стилистов и известных блогеров. Повод, собравший в одном месте такое количество звездных гостей, стал 5-летний юбилей марки Love Republic. В честь которого, состоялся показ эксклюзивной коллекции, созданной специально по случаю этого события. Открывала и закрывала показ – топ-модель, Ирина Шейк.

фото с backstage Love Republic Show
Признаюсь, без шуток, по жизни я являюсь ценителем всего прекрасного. Мне нравится окружать себя красивыми вещами и также одинаково нравится наблюдать за красивыми людьми. Последнее замечание может относиться, как к загадочной незнакомке из соседнего подъезда, так и к звезде с мировым именем. Различий и границ между людьми я не устанавливаю. Мне важна красота самого человека. Одинаково,  – и внутри, и снаружи.  Множество раз, внешняя красота картинки из глянца или интернета, в жизни буквально  растворялась в воздухе. Иногда из-за фривольного поведения персонажа, а порой из-за противоречий в имидже: “на экране улыбаемся, а по жизни скалимся!”)))

Сейчас, Ирина Шейк, является одной из самых востребованных моделей на западе, с недавних пор голливудской киноактрисой, с количеством подписчиков в инстаграме, превышающим 2 млн 200 тыс человек! Восхищаться успехом нашей русской красавицы можно бесконечно долго, однако хочу рассказать вам, какой я увидела ее со стороны…

Ирина, производит впечатление уверенной, роковой и чувственной женщины с горячим взглядом, когда смотрит на нас с очередного разворота или телеэкрана. 
В жизни, происходит “другая” магия. Я увидела довольно скромную, воспитанную, осторожную девушку. Безусловно, – роскошную, с проницательным взглядом и своей холодной красотой. Отмечу, что для фотомодели – талант такого качественного перевоплощения (каким владеет Ирина), один из ключевых факторов, ведущих к успеху. 

В итоге, я была приятно удивлена и очень довольна, что решила посетить это мероприятие и увидеть все своими глазами.


Из представленной коллекции для себя я смогла выделить верхнюю одежду. Женственные приталенные силуэты, никогда не выйдут из моды, а элементы меха – это всегда так по-русски и неизменно шикарно!
Анастасия Арестова (директор бренда love republic), Ирина Шейк, и Ольга Самоненко (дизайнер Love republic)
Организация: RSVP PR & Lifestyle Communications Agency

Мой образ для вечера Love Republic: платье-футляр, которое стало очень приятной и базовой находкой в начале лета. Неизменный и излюбленный прием для создания коктейльного насторения – крупные серьги. Удобные классические ботильоны и винтажная сумочка, которую я  немного переделала на современный манер.

на мне:
Платье/Dress – Unknown Brand
Ботильоны/Ankle Boots – Asos
Сумка/Bag – Vintage
Серьги/Earrings – Asos
Браслет/Bracelet H&M
***
Пальто/Coat – C&A
Ремень/Belt – Oodji


CLICK & SHOP THE POST:










Надеюсь было интересно!
Спасибо Вам;)
Скоро увидимся, и я расскажу вам о 1м дне Mercedes-Benz Fashion Week Russia!;)

You Might Also Like

8 comments

  1. Было интересно)
    Фото с ветром в волосах чудесно!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные фото! И супер пост:)

    Theprintedsea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ты так отлично вписываешься в эту столичную звездную жизнь, что не хуже любой модели, а может и лучше ;)
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) не думала об этом, но приятно что со стороны все так;))

      Удалить

recent posts

Subscribe